Количество активных пользователей сервисов Hyundai Bluelink® в России превысило 11 000 человек

30 Ноября 2021

Количество активных пользователей сервисов Hyundai Bluelink® в России превысило 11 000 человек

• Спустя полгода с момента запуска технологии Hyundai Bluelink® на российском рынке число активных пользователей данных сервисов преодолело отметку в 11 000 человек

• Сервисы Bluelink® были впервые представлены в России в мае этого года на кроссовере Hyundai Tucson нового поколения, а в июне стали доступны для владельцев компактных кроссоверов Creta второго поколения

• Все модели марки Hyundai, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая новый минивэн Staria, будут оснащены сервисами Bluelink®

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.

Все желающие могут скачать мобильное приложение Bluelink® бесплатно в App Store, где его уже успели загрузить более 17 000 раз, и в Google Play, в котором количество скачиваний пользователями за весь период составило порядка 10 000 загрузок. Высокий интерес клиентов марки Hyundai к новой телематической системе свидетельствует об удобстве и функциональности сервиса, а также о растущем стремлении современных автовладельцев получать как можно больше важной и разнообразной информации о своих автомобилях в дистанционном формате.

Bluelink® – высокотехнологичные телематические сервисы, которые обеспечивают постоянную связь автомобилей Hyundai со своими владельцами благодаря встроенному модему с сим-картой и использованию сотовой сети. Например, через сервис Bluelink® клиент получит push-уведомление, если двери автомобиля остались незакрытыми, или при срабатывании штатной сигнализации. С помощью Bluelink® можно также дистанционно заводить и глушить двигатель, управлять климат-контролем для прогрева и охлаждения салона, разблокировать и заблокировать двери, открывать и закрывать окна, включить аварийное освещение и звуковой сигнал, что позволит легко найти автомобиль на заполненной парковке, и многое другое.

Кроме того, Bluelink® автоматически проводит диагностику автомобиля после каждого запуска двигателя или в ручном режиме по запросу водителя. В случае обнаружения неисправности система сразу же сообщит о ней владельцу. В зависимости от выбранной комплектации автомобиля Hyundai, в функционал технологии Bluelink® также могут входить сервисы Hyundai Live, позволяющие в режиме реального времени получать информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находить и сравнить доступные варианты парковки, получать актуальный прогноз погоды из текущего местоположения, пункта назначения или выбранных городов, узнавать о местонахождении ближайших АЗС и стоимости топлива на них, а также искать точки интереса (POI). В специальном режиме Valet пользователь может заблокировать мультимедийную систему и доступ к личным данным. Местоположение автомобиля, скорость и время работы двигателя будут выводиться на экран смартфона.

«Мы оценили интерес клиентов Hyundai к инновационным цифровым сервисам Bluelink® с функциями интерактивного взаимодействия с автомобилем. Чтобы как можно больше пользователей могли постоянно находиться на связи со своими автомобилями, которые все сильнее напоминают умные гаджеты, нежели обычные средства передвижения, мы будем расширять доступность технологии Bluelink® в рамках модельного ряда Hyundai. Все новинки, которые будут выходить на российский рынок в будущем, включая минивэн Staria нового поколения, будут оснащены системой Bluelink®», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

В кроссовере Tucson четвертого поколения телематические сервисы Bluelink® присутствуют во всех текущих комплектациях модели, оснащенных АКП, за исключением базовой версии Classic. Возможность использования тех или иных функций Bluelink® отличается в зависимости от комплектации.

Bluelink® доступен и для владельцев компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения в комплектациях Family и Lifestyle с автоматической коробкой передач, а также Prestige и Smart. Покупатели могут по достоинству оценить удобство дистанционного запуска и выключения двигателя, управления климат-контролем, обогрева руля, сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, а также многих других практичных функций, предусмотренных выбранной комплектацией модели Creta. Среди прочего, в версиях Prestige и Smart доступны сервисы Hyundai Live.

Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение трех лет с момента приобретения автомобиля Hyundai. К управлению одним автомобилем владелец может подключить до пяти пользователей.

<h2>Hyundai — новое мышление, новые возможности</h2>

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.

В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.

Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai АВИЛОН уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09–00 до 21–40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!

Map