Новости компании

Hyundai Motor становится стратегическим инвестором стартапа WayRAY

03 октября 2018

- точная запись визуализированных картинок реальности – увеличивает комфортность использования авто,

- фирма не ограничивается навигацией, а расширяет области применения картинок реальности,

- сотрудничество повысит степень появления автомобилей следующего поколения,

- в рамках программы марки Hyundai в области инновационных разработок и технологий осуществляется стратегическая инвестиция, направленная на реализацию индивидуального представления о будущем авто.

 

Так Hyundai Motor Company недавно обнародовала сведения об инвестировании в швейцарские технологии «WayRay AG» для того, чтобы ускорить разработку голографической навигационной системы, дополненной картинкой реальности. Данная серия автомобилей должна будет выйти в 2020 году.

Hyundai, благодаря своему плодотворному сотрудничеству, в будущем реализует свое ноу-хау – авто будущего. Это поможет автолюбителям предложить не только дизайнерские решения в автомобиле, но и новые визуальные технологии информационно-развлекательные системы бортового компьютера.

На сегодняшний день «WayRay AG» владеет неограниченным опытом в разработке программного обеспечения и оборудования в области точной записи визуализированных картинок реальности.

Данное плодотворное сотрудничество двух брендов в итоге создаст современную экосистему дополнительной реальности, что выступит в роли навигаторов последнего поколения и новшеств в области таких программ как «умный город».

На сегодняшний день в области «разработок будущего» ведется активная деятельность, поэтому через несколько лет Hyundai сможет предложить своим покупателям ряд инновационных изобретений.

Благодаря точной записи визуализированных картинок реальности WayRay создаются объекты, интегрирующиеся в интерьер автомобиля. Если сравнивать это с HUD, то решение WayRay обладает компактным проекционным модулем, обеспечивающим четкость передаваемой картинки и практичность в установке.

Для того чтобы водитель мог видеть больше объектов автомобиля на комфортном расстоянии, будет создано широкое поле зрения. Данная система не имеет ограничений по размерам, поэтому фактически в область инноваций попадет и все лобовое стекло. Тоже самое можно сделать и с боковыми окнами переднего и заднего вида, разместив там информационно-развлекательные услуги. Стоит отметить, что такого изобретения и внедрения в современный мир на данный момент не существует.

Иными словами, возможности проектированных технологий безграничны, главное – воплотить их в жизнь. Например, данные о скоростном режиме можно отображать на лобовом стекле, следовательно, водителю больше не нужно будет отваливаться на панель управления, а это в свою очередь увеличивает безопасность вождения при любой опытности.

Также на лобовое стекло можно спроектировать информацию о наличии на дорогах пешеходов, ремонтных работ, дорожных знаках, инструкций о вождении на данном участке дороги.

Если все это успешно войдет в повседневность людей, то в будущем можно будет интегрировать систему автономного режима вождения – на лобовом стекле будет отображаться информация об окружающем пространстве.

Стоит отметить, что организация «WayRay», штаб-квартира которой находится в Швейцарии, а научно-исследовательский центр в России, открылась 6 лет назад и быстро вышла в рейтинг мировых лидеров по созданию голографических решений визуализированных картинок реальности.

По мнению генерального директора «WayRay» Виталия Пономарева, данная компания – это высокотехнологическая организация, нацеленная на открытие фундаментально-инновационных технологий даже за пределами голографичности.

«У нас вызывает гордость то, что общественность нас воспринимает как надежного партнера», - отметил Виталий Пономарев.

На сегодняшний день Hyundai увеличивает границы партнерства в различных областях своей деятельности с целью будущего развития и внедрения инновационного автопрома на мировом уровне.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту