Новости компании

Hyundai Motor и H2 Energy начнут коммерческую эксплуатацию грузовиков, работающих на водородном топливе

06 октября 2018

- Hyundai Motor вместе с H2 Energy в 2019-2023 гг. для Швейцарии поставят 1 тыс. грузовиков с водородным топливом.

- Hyundai продолжает использовать водородное топливо и продемонстрировал это на примере выпуска первого в мире грузового электромобиля, у которого запаса хода хватит на 400 км.

- новый дизайн электромобиля демонстрирует неповторимый вкус арт-специалистов и подчеркивает своим внешним видом и применением водородного топлива безопасность для окружающего мира.

 

На Международной выставке IAA Commercial Vehicles в нынешнем году Hyundai Motor подтвердила подписание меморандума с H2 Energy (H2E). Данная швейцарская компания занимается добычей электричества из водородных вод. Согласно плану с 2019 году, на протяжении 5 лет, эти две компании смогут снабдить коммерческий бизнес 1 тыс. грузовиков, которые будут работать на вырабатываемом электричестве водородного топлива. Более того они способны создать и логистическую цепочку по поставке водорода.

Первый в мире электромобиль уже 5 лет существует на рынке массового производства электромобилей на водородном топливе Tucson Fuel Cell. Но в 2018 году производитель изменил марку топлива на NEXO, поэтому Hyundai Motor вышла в лидеры мирового масштаба.

Для укрепления лидирующих позиций на мировом рынке, производится поставка большегрузов на водородном топливе FCEV H2 Energy. Все это позволяет сохранить все функции автомобиля, не забывая об окружающей среде.

В конференц-центре Международной выставки IAA 2018 прошло подписание меморандума, где принимали участие руководители всех структур, относящихся к автопрому: и.о. вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor Ли Чхоль Ин и председатель правления Н2Е Рольф Хьюбер.

«Сегодня мы вновь делаем шаг навстречу нашему будущему. Мы планируем запустить коммерческую продажу первого в мире электрогрузовика, применяющего технология водородного топлива. Мы не остановимся на достигнутом, и будем продолжать развиваться. Мы отслеживаем все факторы, которые тем или иным образом оказывают влияние на развитие инфраструктуры», - пояснил и.о. вице-президента Ли Чхоль Ин.

Разработан электромобиль с водородным топливом, имеющий общую мощность 190 кВт, согласно законодательству Евросоюза. Это позволяет машине за одну заправку полного бака проехать около 400 км. Для достижения оптимального запаса хода, следует оснастить автомобиль 8 большими топливными баками, в которых будет находиться водород. Данное изобретение в машине выглядит компактно, задействовано пространство около кабины и силовой его структуры кузова.

Новый автомобиль, работающий на электроэнергии, внешне выглядит очень привлекательно и компактно. В его дизайне нет изысков, но спойлер и боковые защитные панели присутствуют, так как именно они помогают сохранить машине аэродинамику.

Наличие решетки радиатора с геометрическим рисунком говорит о том, что данное авто едет на водородном топливе, что придает грузовой машине солидность и непревзойденность. Более того на бортах кузовного контейнера изображена графика, а на кабине – синие наклейки, что свидетельствует о том, что электромобиль обладает большой динамикой и заботится об окружающей среде.

Фирма по производству и поставке водородного топлива - H2 Energy имеет филиалы в Германии, Австрии и Норвегии. У данной компании есть большой опыт в создании экосистем на основе водородного компонента. Следовательно, все акционеры обеспечены прибыльностью и стабильностью фирмы. Более того, согласно планам организации, электрогрузовики постепенно будут внедряться в обиход жителей Швейцарии. По мнению производителей, автомобили должны быть доступными каждому.

Но сначала машины будут предложены членам Швейцарской ассоциации H2 (Swiss H2 Association), которая включает в себя ряд операторов газовых станций, розничных торговцев, а также других клиентов, заинтересованных в экологически чистых и инновационных решениях в цепочках поставок и системах распределения и поставка товаров.

«Для стабилизации экономической составляющей данной модели авто, связанной с использованием энергии водорода, требуется особая система подачи воды. Вот почему стратегическое партнерство между Hyundai Motor, H2 Energy, Swiss H2 Association и другими участниками рынка электроэнергетики в Швейцарии играет важную роль в современном автопроме», - объяснил председатель H2 Energy Рольф Хубер.

Методы формирования энергоблоков с использованием водородного топлива имеют несколько преимуществ по сравнению с энергоблоками, использующими энергию, накопленную в батареях. Это проявляется в области крупногабаритных ТС, речь идет о грузовых автомобилях и автобусах. Применение водородных топливных компонентов дает возможность соблюдать экономичность в объеме и весовой категории, при этом повышается прибыльность и эксплуатируемые свойства машины. Следовательно, данное показывает, что торгово-транспортная методика найдет отклик в диапазоне применения коммерческого автопрома.

Планируется, что с увеличением границ государственных решений, которые всецело направлены на охрану окружающей среды во всем мире, повысится спрос на экологически чистые автомобили.

Для того чтобы обладать необходимыми возможностями с целью осуществления всех без исключения возможностей, раскрывающихся в этой области, Hyundai собирается диверсифицировать линейку собственных модификаций, использующих энергию водородных топливных компонентов.

На сегодняшний день в исследовании участвует средне размерный погрузочный автомобиль, применяющий этот тип горючего. Его тоннажность составляет 4-5 тонны. При этом данная машина может использоваться на практике в общественно-коммунальной области, например, для уборки улиц, тротуаров и дорог.

В период проведения Олимпийских игр в корейском Пхёнчхане, прошедших в феврале 2017 года, организация Hyundai Motor впервые тогда презентовала суперэкспресс-автобусы с водородными топливными составляющими.

Сегодня уже запущен пробный проект по эксплуатации маршрутных автобусов в водородных топливных составляющих в ключевых населенных пунктах Южной Кореи. Глобальное изготовление такой технической намечается на 2020 г. Кроме того, на внутреннем рынке Кореи, в частности, на путях Ульсана и Кванчжу — предоставляются услуги такси на автомобилях, использующих водородное топливо.

Hyundai Motor впервые в мире реализовала на практике проект по созданию электромобилей с применением водородного топлива в США. Что в свою очередь помогает удержать наиболее широкий спектр автотранспортной промышленности, в частности использование электромобилей FCEV в роли такси, стремясь гарантировать увеличение продаж и прививать обществу экологические и безопасные технологии. И это очень важно, поскольку нынешние машины, работающие на газу, бензине или дизельном топливе, в большей степени, чем даже производства, засоряют атмосферу вредными химическими элементами. Выделяемые в воздух такие компоненты выхлопного газа, как азот, оксид серы, сажа, бензопирен, альдегиды и неканцерогенные углеводороды, вредят не только природе, но и человеческому организму. Все то, чем мы дышим, оседает в наших легких и пагубно влияет на наше здоровье. Понимая это, Hyundai Motor и H2 Energy разработали уникальное водородное топливо, которое не содержит тот список вредных и токсичных элементов, отрицательно влияющих на все живое. Если не мы позаботимся об окружающей среде, то кто?

 

Грузовой электромобиль на водородных топливных элементах (грузовик с колесной формулой 4х2), технические характеристики:1

 

Спецификация

Грузовой автомобиль

Полная масса

18 тонн (34 тонны с прицепом)

Длина

9745 мм

Ширина

2550 мм

Высота

3730 мм

Колесная база

 5 130 мм

Запас хода

приблизительно 400 км

Время перезаправки водородом

7 минут

Емкость баков / давление в баках

32,86 кг H/ 350 бар

Суммарная мощность водородных топливных элементов

190 кВт (2 x 95 кВт)

Характеристики тягового мотора

350 кВт / 3 400 Нм

Системы безопасности

FCA2, LDW3

 

 

 

1 Автомобиль еще находится в стадии разработки, характеристики могут изменяться

2 FCA: Ассистент предотвращения фронтальных аварий

3 LDW: Ассистент поддержания движения в полосе.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту