Hyundai Motor подвела итоги Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов

27 Декабря 2021

Hyundai Motor подвела итоги Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов

Компания Hyundai Motor объявляет результаты ежегодного Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов глобальной дилерской сети Hyundai, который завершился 22 декабря. В этом году соревнование впервые прошло в онлайн-формате, в нем приняли участие около 9 000 консультантов из 69 стран.

В ходе конкурса участникам предложили снять видео о том, как сотрудники дилерских центров Hyundai со всего мира понимают и применяют в своей работе фирменную коммуникационную стратегию бренда под названием HEART. Аббревиатура HEART образована от английских слов «Host» («Гостеприимство»), «Empathize» («Эмпатия»), «Anticipate» («Предвосхищение»), «Respect» («Уважение») и «Thank» («Благодарность»). Стратегия отражает современный подход Hyundai Motor к обслуживанию клиентов, направленный на эффективное определение и удовлетворение их потребностей, а также охватывает рекомендуемые поведенческие установки при каждом контакте с клиентом, нацеленные на формирование тесной эмоциональной связи и выстраивание долгосрочных доверительных отношений.

По условиям чемпионата, видеоролики должны были быть сняты на мобильный телефон в стиле ролевой игры с участием консультантов дилерских центров Hyundai по направлениям продаж и сервиса. Продолжительность записи не могла превышать 4 минут. Всего на сайт Международного чемпионата было загружено 1 803 видеоролика. В качество жюри выступали сотрудники компании Hyundai Motor.

По результатам экспертной оценки, победителями Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов среди официальных дилерских центров бренда Hyundai на территории РФ и стран СНГ стали шесть предприятий. Первое место по направлению продаж заняла команда дилерского центра «Евразия Мотор» (г. Шымкент, Казахстан), второе место – представители «Хендэ-центр» (г. Красноярск, Россия) и третье место – сотрудники ДЦ «Лаки Моторс» (Россия). По направлению сервиса первую строчку по итогам конкурса заняли консультанты дилерского центра «Авто Перекресток» (Россия), вторую строчку – команда предприятия «Динамика Калининград» (г. Калининград, Россия) и третье место – сотрудники ДЦ «Автоком-Дон» (Россия).

<h2>Hyundai — новое мышление, новые возможности</h2>

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.

В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.

Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai АВИЛОН уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09–00 до 21–40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!

Map